Куда инвестировать: в технологии, маркетинг или реальность?

technology.jpgРезидент кластера биомедицинских технологий Фонда "Сколково", компания ЮНИМ (UNIM) привлекла инвестиции от медицинской компании Medme, стратегического инвестора на рынке цифровой медицины.

Компания UNIM первой в России внедрила технологии Digital Pathology в онкологическую диагностику. Сервис позволяет дистанционно провести гистологические, иммуногистохимические и молекулярные анализы и получить консультации по лечению и реабилитации у лучших экспертов международного уровня вне зависимости от местонахождения пациента. К сервису Digiatal Pathology имеют доступ специалисты-патологи из России, Германии, США, Великобритании и других стран мира.

21 сентября - в третий день выставки - Лев Палей (СО ЕЭС) проведет конференцию "Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность", которая должна ответить на вопрос "Из чего сегодня складывается принятие решения бизнеса о внедрении новых технологий или апгрейде старых?".

Добавить меропритие в свой план посещения >>

Конференция будет полезна маркетологам со стороны производителей средств защиты информации, с одной стороны, и представителям бизнеса, которые принимают решение о внедрении новых технологий, с другой стороны.

В рамках конференции Андрей Пряников  ("Русагро-Центр") расскажет как происходит выбор средств защиты информации. А есть ли разница в инвестиционной привлекательности Big Data, IoT, AI  в России и за рубежом - расскажет Денис Черкасов, генеральный директор УК СБВК (Группа Сбербанк). Также вы услышите о локализации иностранного бизнеса в России, получите сравнительную оценку основных направлений развития средств защиты на западном и российском рынках от E&Y, узнаете тренды и изменения в маркетинге.

В конце конференции пройдет игра на узнавание бренда. Представить свой бренд >>

СТАТЬ СПИКЕРОМ     СТАТЬ СПОНСОРОМ     СТАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕМ

Сюжеты Инвестиции в технологии